Нам один годик! День рождения блога

Ровно год назад, а именно 28 октября 2015 года, как-то очень спонтанно я занялась немыслимым для меня делом — блогерством. И хоть началом своего осознанного блогерства я считаю дату несколькими месяцами позднее, но две первые пробные статьи были опубликованы именно в этот день.

Интересно подвести итоги такой несвойственной для меня деятельности. Итак, начала я со статей Одежда секонд хенд: правда или мифы и Модные сладости. Признаться, тогда я еще не понимала, что делаю, кто такой блогер, какими у моего сайта будут стиль и направленность. Но старт был положен, и мой блог с того дня по сегодня успели посетить более 2 тыс.человек.

 фото блог

В день ко мне на странички приходят до 25 человек, а за месяц набегает более 400) Тут я точно знаю, что для признания блогера такие цифры ничтожно малы, но я и этому рада. 400 неизвестных мне людей со всего мира читают то, что я написала!

фото блог 1

А написала я за это время ровно 150 статей. В пятерке самых интересных для читателей оказались:

краска Анна 1

5 место и 74 просмотра — Анна краска для бровей и ресниц — вот уж не думала, что этот доступный продукт за 10 грн так заинтересует девушек.

гель для умывания AVON Care

4 место и 85 просмотров — Гель для лица AVON Care, Огурец и зеленый чай — тут я тоже удивилась, ведь простенькое средство за небольшие деньги.

Одежда секонд хенд: правда или мифы

3 место и 136 просмотров — Одежда секонд хенд: правда или мифы — ожидала, что эта тема многих интересует. С первой же статьи попала в точку)

капкейк

2 место и 231 просмотр — Модные сладости — а я даже не занималась оптимизацией и продвижением этого поста, мне он казался неинтересным)

бессульфатные шампуни

И мой лидер, 1 место и 296 просмотров — Бессульфатные шампуни. Список самых доступных — лукавить не буду, я точно знала, что этот пост будет популярен еще не один год.

Но вот с постоянными и самыми ценными для блогера читателями у меня беда. Сервисами Дискас, Блогспот и, что там еще есть, я не пользуюсь, подписаться на меня можно только лишь по почте, а моих случайных посетителей это не интересует. Увы, у меня всего один подписчик. Спасибо тебе, судя по электронному адресу, — Натали!)

Я знаю свои слабые стороны, с которыми надо работать:

  • качество фото. У меня сейчас просто камера телефона и ни одного хорошего фона с освещением. Но уже появился новый ноут, а значит смогу обрабатывать фото в хороших программах.
  • дизайн сайта. К счастью, сейчас все скромно и минималистично, но при этом сыровато.
  • тематика. Всю косметику, на которую пишу обзоры, я покупаю сама, исходя из собственных потребностей и вкусовых предпочтений, поэтому разнообразие небольшое и узконаправленное на решение моих проблем.

Но мысли материальны, важно как можно четче очертить свою цель, и она будет обязательно достигнута. А я очень:

  • хочу хорошую камеру, освещение и фон. Или иметь возможность делать фото в студии.
  • хочу заиметь свой собственный логотип и доработать дизайн сайта. Так чтобы полностью нравился мне.
  • хочу расширить свой косметический кругозор, чаще выходить за рамки обычных обзоров, писать посты-сравнения, вещать о новинках, находить интересные темы для информационных статей. Как пример, завести рубрику Look.
  • хочу сотрудничать с брендами и производителями, ходить на презентации. Хочу признания в бьюти мире, хочу вести переговоры, получать посылки на Новой Почте, хочу иметь гору косметики. В таких меркантильных желаниях не вижу ничего плохого, это прекрасный стимул работать и развиваться.
  • и главное — хочу, чтобы блогерство стало моим основным видом деятельности! И кроме удовольствия приносило мне еще и средства к безбедному существованию)

Вот, пожалуй, и все. Пока что блогером я себя не считаю, о моем увлечении знает только муж — он же и инициатор всего происходящего. Надеюсь через год мне уже будет чем похвастаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *